Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Жалоба Хамство Договорной отдел Кассир

Имя
Тема
BB-коды
Сообщение
Увеличить /  Сократить

Пожалуйста, используйте цифры для ответа!

История темы: Жалоба Хамство Договорной отдел Кассир

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
2 года 9 мес. назад #621

Артем

 аватар

Обращаю внимание администрации на платное отделение: верзина лиля владимировна: хамит прямо на входе, хамски машет руками, бросает документы с недавольными хамскими замечаниями. Хамила людям до меня, хамила мне и хамила беременной девушке пришедшей после меня. Недавольна всем и всеми. Это хамло всего лишь кассир. она принимает деньги людей которые хотели лечиться платно. Я с таким отребьем общаться не захотел и свои деньги забрал на что опять выслушал хамства. Долго отказывалась представляться. Про должность сказала "а что, не видно?!". В платном отделении на приеме оплаты сидит полное хамло. Именно из за нее я потребовал возврат уплаченных денег. И это всего лишь один человек за один день. Скольких эта хамка прогоняет из платного отделения в день\неделю\месяц? Больница теряет много денег из за одной хамки.

Прошу администрацию провести разъеснительную работу с верзиной лилей владимировной и оштрафовать ее на сумму понесенных убытков по ее вине, на хотя бы, на те 2600 что я оплатил и оформил возврат отказавшись от услуг платного отделения из за того что она не умеет разговаривать.
Время создания страницы: 0.122 секунд