Горбольница №4 использует телемедицину для лечения пациентов

news0902 1С появлением телемедицины консилиумы медиков стали выглядеть именно вот так. Пациент со сложным переломом и его лечащий врач находятся в другой клинике - в нескольких километрах от 4-й горбольницы. Для принятия решения необходимо мнение разных специалистов, поэтому в данном случае телемедицина - лучший способ быстро оказать квалифицированную помощь.

Данным видом консультации мы пользуемся, когда есть тяжелые больные, которых невозможно транспортировать, допустим, в лечебные учреждения края или в головные учреждения. Мы связываемся с нашими коллегами и уже совместно обсуждаем, ставится диагноз и принимается правильное решение.
ИГОРЬ ЛУКЬЯНЧЕНКО, ЗАМ.ГЛАВНОГО ВРАЧА ПО ХИРУРГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ГОРБОЛЬНИЦЫ №4

Раньше на принятие коллективного решения уходило много времени, в лучшем случае это была телефонная связь. Но она не позволяла так быстро и точно увидеть проблему пациента. Так было, пока не пришла телемедицина, которую сочинские медики практикуют уже 5-й год. В течение недели бывает 2-3 таких телеконсультации. Связываются врачи не только с учреждениями города Сочи или края, но и с ведущими клиниками страны.

В прошлом году у нас было несколько консультаций с центрами хирургии им.Бурденко,с институтом Вишневского. Цель этих консультаций была согласование тактики хирургического лечения по тяжелым пострадавшим.
СТАНИСЛАВ ПЯТАКОВ, ЗАМ.ГЛАВНОГО ВРАЧА ПО МЕДЧАСТИ ГОРБОЛЬНИЦЫ №4

От скайпа такие "телемосты" отличаются тем, что все общение проходит по защищенным каналам Министерства здравоохранения. Это позволяет сохранять личные данные пациентов от разглашения. Кроме этого, для медицинских учреждений внедрение технологий телемедицины означает сокращение количества визитов пациентов, времени их пребывания в стационаре, возможность оказания персонализированной медицинской помощи, диагностики заболеваний и общего повышения качества обслуживания.

Источник: maks-portal