Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Хамство и безразличие это норма

Хамство и безразличие это норма 7 года 4 мес. назад #150

  • Оксана
  • Оксана аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
Записала мужа на приём к отоларингологу по электронной записи. В назначенный день явились в поликлинику и тут началось. В регистратуре сидело три женщины (Одна из них разговаривает по телефону). Подошла спросила кто обслуживает по нашему адресу. Та женщина которая говорила по телефону сказала что она. Стою жду когда договорит. Но не тут то было. После длительного разговора по телефону не обращая на меня внимания встала и покинула своё рабочее место не смотря на то что я как минимум минут десять уже Ее жду. Хотя как минимум могла бы предложит пройти к другому специалисту и сказать через сколько времени она вернётся. Мои вежливые попытки привлечь внимание сотрудницы она игнорировала. Когда я стала настойчиво требовать пояснение сотрудники (а конкретно Гловацкая Галина Николаевна) начали себя вести просто по хамски. Подробности упускаю. Далее когда на нас наконец таки соизволили обратить внимание выяснилось что наша электронная запись для них ничего не значит. Врача который должен вести приём отсутствует. Но при этом запись ведётся. Вместо извинений и предложения решения вопроса было безразличие и возмущение что это мы тут требуем и хамство. Не смотря на то что мы стали фактически жертвами организационного сбоя данной поликлиники а как правило у такого рода сбоя имеются конкретные Фамилия Имя и Отчество то именно эти виновники должны нести ответственность. Т.к. эти должностные лица получают заработную плату за свою работу из государственного бюджета который формируется за счёт налогов таких граждан как мы. Больной обращаясь в поликлинику для получения квалифицированной помощи не должен и не обязан вникать в эти организационные проблемы. Настоятельно просим и требуем по данному факту провести служебную проверку для дальнейшего недопущения данной ситуации т.к. из за таких организационных сбоев из за несвоевременно оказанной квалифицированной помощи пострадают наши граждане и как правило виновные прикрывая друг друга начнут заниматься отписками. Мы прекрасно понимаем трудности (сложность профессии, небольшие зар. платы) но считаем что есть профессии где люди должны быть по призванию и когда речь идёт о здоровье конкретного гражданина любые оправдания неуместны.

PS: вопрос с приемом был решён только после обращения к глав. Врачу. Но это не выход из ситуации т.к. люди пожилые или граждане с плохим самочувствием не в состоянии будут совершать марш броски по огромной больнице в поиске глав. Врача.

В случае повторения данной ситуации будем вынуждены обращаться в министерство здравоохранения. И поверьте это не от вредности а от убеждения в том что при таких ситуациях мало того что страдают пациенты но в большей степени страдает ваш же персонал который постоянно находится в таком негативе и понятно что не от хорошей жизни они не улыбчивые и не приветливые.

С Уважением Оксана

Хамство и безразличие это норма 7 года 4 мес. назад #152

Здравствуйте, Оксана.

По факту, описанному Вами, была проведена служебная проверка. Проблема с возможностью оперативно попасть на прием к специалисту поликлиники возникла из-за ошибки компьютерной программы. К сожалению, даже там, где исключен человеческий фактор тоже могут произойти сбои.
Нам жаль, что данная ситуация возникла и надеемся, что та помощь, которую в результате Вы получили, сгладила негативное впечатление и оставила уверенность в высокой квалификации наших специалистов.
Впредь будем стараться не допустить возникновения подобных системных сбоев в программе.

Литвинова Юлия Викторовна,
Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе.

Хамство и безразличие это норма 7 года 4 мес. назад #153

  • Оксана
  • Оксана аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
Уважаемая Юлия Викторовна у меня нет абсолютно желания вступать в полемику но судя по ответу можно смело сделать вывод что вы так и не уяснили суть проблемы. Проблема не в том что произошел системный сбой ( все мы люди и все прекрасно понимаем) а проблема в том как в данной ситуации повели себя Ваши сотрудники. Довожу до Вас еще раз действия Ваших сотрудников которые в данной ситуации вместо того что бы как минимум извиниться и хоть немного попытаться помочь в разрешении данной ситуации повели себя абсолютно некомпетентно, по хамски, не подобающим образом для сотрудника медицинского учреждения. Разрешение ситуации на которое вы ссылаетесь (хотя лечения как такового мы пока еще не получили и о результатах выводы делать еще рано) произошло только благодаря нашим настойчивым действиям после длительного поиска кабинета глав. Врача и нашего обращения к нему (но и тут был сюрприз. А менно выясняется что в Вашем учреждении запись на прием к врачу может не соблюдаться по разным причинам, но обращение к глав. Врачу даже в таких ситуациях только по записи и строго в приемные часы. Так что наш вопрос решала секретарь в телефонном режиме). Так что негативное впечатление осталось. Будем безумно рады если Вы на самом деле сделаете правильные выводы и наконец доведете до персонала что весь персонал начиная от глав. Врача и заканчивая уборщицей находятся там во благо наших граждан. Нам еще предстоит прохождение определенных процедур и будет возможность сделать свои выводы. Т.к. я и мой муж (подполковник МЧС который прекрасно знает что такое выполнять свой долг) знаем что такое показуха и формализм. Надеемся не в Вашем случае.
С уважением Оксана

Хамство и безразличие это норма 8 мес. 1 нед. назад #739

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Прошло 6 лет с момента отписки этой куклы (зам. глав.врача по оргработе) и ничего в лучшуу сторону не изменилось...
Время создания страницы: 0.217 секунд