Здравствуйте!
Обратилась 29.01.2021 года в кабинет №304 в отношении допущенной ошибки при оформлении больничного листа (не верно указан номер СНИЛС) сотрудниками больницы. Столкнулась не то что бы с равнодушным отношением, а крайне негативным отношением. Сотрудники не знают что такое "бейдж" и не слышали о том, что по требованию (хотя бы) они обязаны представиться. Представляться сотрудницы отказались... цитирую ответ " Я не обязана называть фамилию тому, кто не отличает СНИЛС от Стахового полиса!" (При этом у меня все документы были на руках, просто предоставила их не в той последовательности как ей хотелось бы). Вобщем, моим вопросом никто не занялся потому что пятница, потому что 12 часов дня и вообще приходите в понедельник у нас обед начинается!!!!!!!!
У меня вопрос к руководству больницы... КАК и ПОЧЕМУ Ваши сотрудники позволяют себе унижать пациента???
Вместо того, что бы рассказывать мне, что от чего я не могу отличить, почему в момент обращения сотрудники не смогли исправить ошибки допущенные ими же??? И тут удивительный ответ: "Надо созвать врачебную комиссию!"
Серьезно?