Гость ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Хамство мед. персонала

Здравствуйте!!! 31 мая ночью я приехала на скорой в вашу больницу. Медсестра в больнице( не на скорой) в разговоре с врачом, используя матерную лексику, высмеила меня в грубой форме и сказала, что мне нечего делать, поэтому я приезжаю с острой болью и кровью при мочеиспускании просто так. Скорой не было долгое время, поэтому я выпила обезболивающее и кровоостанавливающее. у меня нет медицинского образования, поэтому я испугалась, так как до этого 3 раза лежала в городской больнице 2 с разрывом яичника и циститом. Так как крови в моде "на глаз" не обнаружил, меня обругали матерными словами. Примите меры, такое ощущение, что многие из персонала не в себе. 

31.05.2018

Гость ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Информациии

Отвратительное обслуживание по телефону, позвонил чтобы получить  экстренную мед помощь на что сотрудники ответили, что прием только завтра и повесили трубку!!!! Вот она бесплатная медицина!!!!!

11.05.2018

Роксана ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Хамство мед персонала

Добрый день. Хочу обратить ваше внимание на работу вашего медицинского персонала. Обратилась за мед. помощью в городскую больницу номер 4. Дата обращения 15.04.2018 время 10:40 -11:00 с острой болью в суставе т.к был выходной день меня направили в приемное отделение для экстренных случаев к травматологу . Полиса у меня нет я гость города Сочи  обращалась за помощью на платной основе. Постучав и войдя в смотровую к Вашакидзе Ш.Г. Я поздоровалась протянула чек и направление выданное в кассе врач сказал вернуться и зайти в регистратуру чтобы ещё оформили карту . В кабинете травматолога присутствовала медсестра Гетало Оксана Анатольевна она вмешалась бесцеремонно в разговор и на повышенных тонах буквально не крича стала задавать вопросы кто вас сюда отправил ? Я ей ответила что чек у меня в руках здесь все указано она продолжила кричать уже более громко что  непонятно где ,,бродите,, и ,,#рен,, знает к кому обращаетесь . На такое поведение медсестры я не нашлась что ответить и впринципе не посчитала нужным с ней ругаться решила обратиться к главному врачу . Закрыла дверь и пошла в регистратору. Родственница которая присутствовала со мной осталась ждать у кабинета. Медсестра не унималась она открыла дверь и стала обсуждать меня с врачом обязывая и крича на всю больницу моя родственница вмешалась и попросила не оскорблять пациента как же врачебная этика ? О милосердии уже и речи нет . Медсестра Гетало Оксана принялась кричать на мою родственницу ,,не%рен,, сидеть здесь на ушном  мелосердная вы наша . Дальше медсестра крича уже сама с собой побежала в регистратуру где я оформляла карту и где стояло много тяжело больных людей она забежала внутрь к персоналу крича что раздули здесь непонятно что и хлопнула дверью так что чуть стекла не повылетали. Все люди переполошились но мед персонал даже не сделал ей замечания словно так и должно все быть . Я спросила у сотрудников где найти главного врача мне ответили что сегодня воскресенье он выходной есть заместитель который может вам помочь . Ему позвонили спустился молодой врач очень вежливый и добрый к сожалению в такой стрессовой ситуации не запомнила его фамилии он извинился и сказал что сотрудников не хватает вот и ведут себя как хотят якобы все равно не уволят . Сказал что проведут беседу с медсестрой и ушёл . Вот так нас обслужили в больнице вышли как обплеваные и все сидевшие в очереди люди сказали что здесь хамство на первом месте .  Меня очень поразило такое отношение к посетителям конечно же будут приняты все меры чтобы привлечь к ответственности работника этой больницы. 

16.04.2018

Игорь ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): 4 больница - молодцы

Однажды моей жене стало плохо (сильное головокружение, тошнота). Меня в этот момент не было дома, т.к. я раньше уезжаю на работу. Пришлось моей супруге самой вызывать скорую. Приехала скорая, посмотрели, ничего интересного для себя не обнаружили, посоветовали вызвать участкового терапевта и уехали.

И тут начинается самое интересное: в дело вступает зажравшаяся после олимпиады, великая 4 больница. Значит, позвонила моя жена к ним описала ситуацию, вызвала участкового терапевта на дом,  на что получила ответ: ожидайте. С Вами свяжуться в течении дня. Через пару часов ей перезвонили. На другом конце аппарата была терапевт, которая сказала, что ей нет смысла идти на дом. Пусть моя жена к ней добирается, на месте (в больнице) все быстрей решится. Решение проблемы заключалось в выдаче направления к неврологу и прохождение дальнейшего лечения у него. Единственное - добирайтесь сами, и не важно в каком вы состоянии. Хорошо, этот момент был опущен. Жена не стала сопротивляться и просто доехала на такси до больницы. Подойдя к кабинету она не увидела никого рядом и зашла. В кабинете также не было пациентов,  только терапевт, яростно играющий в телефон. Приход жены вынудил ее оторваться от увлекательных игрушек и занятся своей непосредственной работой.

После осмотра, как и было обещано, она, не выявив ничего, выписала направление к неврологу, сказав, что все дальнейшее лечение будет проходить у него, соответственно и больничный лист будет открывать он. Необходимо только взять талончик в регистратуре. И тут начинается вторая серия невероятных приключений. В регистратуре конечно же карточку они потеряли. Надо заводить новую, но нет! В паспорте нет местной прописки, ай яй яй! И туту начинает показываться некомпитентность во всей красе: жене не хотят предоставить мед помощь, потому что у нее нет местной прописке в паспорте, и не важно, что она гражданка РФ и ее право на медицину защищено Конституцией РФ и ФЗ "О здравоохранении". Да и наличие страхового полюса и временной прописки (регистрации) не помогает изменить ситуацию. Не обращая никакого внимания ни на состояние жены ни на эти факты, работница гордо отстаивала интересы ( чьи - не понятно). И только спустя некоторое время к ней вернулся разум, она наконец увидела полюс, регистрацию и надпись на паспорте "гражданин Российской Федерации". После этого начался следующий этап - увлекательное заполнение. Описывать его я не буду. Там такая же мелочная некомпитентность. И вот, после всего этого выясняется - "а вы знаете, невролога сегодня нет." На минутку: среда время в районе 11-12 дня. Где он находится - вопрос без ответа. Жене опять приходится возвращаться к терапевту, отрывать ее от увлекательных приключений на "Веселой ферме", для того чтобы она документально подтвердила плохое состояние моей жены. 

На этом сия история завершается. Общие выводы такие: потерянное время и нервы, медецинская помощь не оказана. Больничный лист не открыт. Единственное хорошо хоть справку дали. 

Личные выводы делайте сами.

04.04.2018

Соколов И. В. : Благодарность

16.03.2018 года, находясь в отпуске в городе Сочи и катаясь на лыжах получил травму мягких тканей носа. Рана оказалась глубокой и требовала хирургической обработки. Я обратился в городскую больницу 4, где был осмотрен врачом ЛОР отделения Тимошенко С.В. Врач обработал рану и наложил шов. 21.03.2018 года, вернувшись в Санкт-Петербург я был осмотрен в клинике челюстно-лицевой хирургии в 1-ом медицинском институте, где по достоинству оценили работу врача Сочинской городской больницы, отметив качество шва. Выражаю огромную благодарность доктору Тимошенко С.В.за его отличную работу по реставрации чуть было не отсечённого кончика носа. Ещё раз спасибо. Благодарный пациент Соколов Илья Владимирович. 

25.03.2018

Елена Леонидовна ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Благодарность

Выражаю благодарность Арутюнян Альберту Сергеевичу за проявленное внимание.Возникли некоторые сложности при госпитализации в стационар.В приемном отделении он был единственным, кто выслушал и помог решить спорный вопрос.

24.03.2018

Татьяна Васильевна ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Благодарность

Выражаю благодарность Гузенко Михаилу Владимировичу за профессионально и грамотно проведенную операцию. 

Очень тактичный и доброжелательный врач.

А также всему персоналу эндоскопического отделения.

Успехов Вам и благодарных пациентов!

24.03.2018

Гость ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Отзыв

Был на приеме у врача гастроэнтеролога Пейсахова Р.Б. Ждал этого приема более 2-х недель. Вместо выделенных 7 минут приема,он длился 3 минуты. Я обратился с жалобами на боли (по его части), все анализы были готовы и у меня на руках. Врач попросил анализ эндоскопии (ему он показался недействительным и вместо того чтобы дать направление на новый сказал "Иди делай, потом придешь!"). Причем попасть к данному врачу возможно только по направлению, то есть варианта попасть к нему с обратным визитом просто НЕТ. На мои жалобы по состоянию здоровья ответил: "пей таблетки, которые я тебе выписал!", хотя я ему сказал, что я уже в течении года пью все эти лекарства, но боли не утехают...Врачу стало все равно на мои слова он открыл дверь кабинета и выпроводил меня!!! Уважаемая Администрация, прошу обратить внимание на работу данного сотрудника.

17.03.2018

Гость ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Благодарность

Добрый день!

Я, Багдасарян Карине Мартиросовна, учитель МОУ СОШ №27, с 5 марта 2018 г. находилась на лечении в кардиологическом  отделении ГБ №4 г. Сочи и хочу выразить благодарность и признательность всему персоналу отделения кардиологии №1, которое возглавляет прекрасный заведующий Круберг Лилли Карловна. Спасибо всему персоналу за профессионализм  и исключительное человеческое отношение к пациентам. Особые слова благодарности адресую, конечно же, своим лечащим врачам  Кварацхелия А.С. и Мартиросян Е.Ф., прежде всего, за их высокий уровень знаний своего дела, внимание и чуткость. Не могу не отметить заботливое медицинских сестер Воскресенской Е.А. и Лавриненко С.А.
За неделю нахождения в отделении я получила эффективное лечение, которое в разы улучшило все мои жизненные показатели здоровья. 
Очень благодарна заведующей отделением кардиологии Лилли Карловне за высокий профессионализм, отзывчивость и внимание. Низкий вам поклон за то, что дарите здоровье, надежду, иногда и вторую жизнь!

 

11.03.2018

Игорь Титов ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Благодарность

Добрый день!

Хочу выразить огромную благодарность врачу-отоларингологу Тимошенко Станиславу Владимировичу.   27.02. 2018 была операция по лечению гейморита левой пазухи носа.  Профессионализм и спокойствие - вот что я запомнил. Человек без нервов - редкое качество в таких учреждениях. Это тоже передается его пациентам.  Спасибо случаю, что свел меня с таким специалистом. К сожалению, я не нашел на данном сайте фото и данные Станислава Владимировича. Это несправедливо!

Персонал всего отделения оторингологии, где я находился 3 дня оставил, вообще, приятное впечатление. Атмосфера европейской клиники.

Спасибо

06.03.2018

Тема *
Имя *
Email
Содержание *
 
Anti-spam: complete the taskJoomla CAPTCHA
 
 

 

Powered by Phoca Guestbook